О проекте

«День Бренда» – это серия профессиональных бизнес-конференций, посвященных актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это профессиональный диалог ведущих компаний-производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти.

Проект учрежден Некоммерческим партнерством "Содружество производителей фирменных торговых марок "РусБренд" в 20?? году. На сегодняшний день, Содружество является крупнейшей российской ассоциацией производителей товаров широкого спроса, объединяет более 50 ведущих отечественных и международных компаний. В рамках проекта ежегодно проводится две индустриально значимых конференции: весенняя сессия Digital Brand Day, посвященная актуальным проблемам развития digital marketing в России; осенняя сессия - конференция «День Бренда», на которой главы крупнейших брендов и медиахолдингов традиционно представляют свой взгляд на развитие рекламного рынка, обсуждают актуальные тренды и влияние инноваций на развитие бизнеса, рассматривают стратегии продвижения в цифровой и офлайн-средах, обсуждают вопросы государственного регулирования и так далее.

В «День Бренда» участвует более 700 топ-менеджеров рекламной индустрии, как со стороны компаний-рекламодателей, так и со стороны рекламно-коммуникационного сервиса, представляющего интересы большой и среднего бизнеса России во всех сферах производства рекламных коммуникаций.

Партнеры

Как это было

День Бренда – профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это профессиональный диалог ведущих компаний-производителей товаров широкого спроса, крупнейших коммуникационных и рекламных агентств и представителей государственной власти.

м темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это профессиональный диалог ведущих компаний-производителей товаров широкого спроса, крупнейших коммуникационных и рекламных агентств и представителей государственной власти.