Презентации



Пленарное заседание

Мэтью Фроггатт            
«Поймай меня, если сможешь: гонка за потребителями в цифровом мире»
 
Наталья Дмитриева
«Мультискрин: важен контент, а не экран»
 
Александр Лигер
«Тренды рекламной индустрии»
 
Александр Оганджанян
«Нужно ли инвестировать в бренды в период экономической нестабильности?»
 
Андрей  Науменко
«Бренд, как составная часть концепции телеканала»
 
Александр Митрошенков
«Культура – это бренд»
 

Секция «Best practices»

Matthias Blume
Как построить доверие к бренду, категории и компании.
 
Михаил Ткачук
Trend, strand, brandand… DeAgostini is your family friend.
 
Ян Кухальский               
«Дети-наше все!»
 
Антон Савельев            
Мастер-класс «10 чудовищных ошибок брендов в блогосфере»
 
Дмитрий Барашков    
«Проктер энд Гэмбл: Маркетинг покупателей: перезагрузка!»
 
Benjamin Kovac              
«Indoor как best practices»
 
Алексей Андреев        
«Бренд = эмоция! Кейс «Высоко-высоко»
 
Александр Исаев         
«Как выделить типовой продукт на высоко конкурентном рынке в условиях жестких законодательных ограничений: особенности зонтичногобрендинга на рынке недвижимости»
 
Кристина Курс
«Игровая тусовка Lipton: как влюбить в себя за 8 минут»
 
Анна Сошинская           
«Механизмы продвижения социальной темы противодействия жестокому обращению с детьми. Социальный маркетинг социальной темы»
 

Секция «Маркетинговые исследования - основа для построения долгосрочных бренд-стратегий»

Андреа Вилсон
«Игры разума: знания о принципах работы человеческого мозга для разработки стратегии увеличения доли бренда на рынке»
 
Михаил Райбман         
«Возможности анализа данных потребительских предпочтений для развития бренда»
 
Андрей Сенечкин        
«Бизнес становится «мобильным» - данные исследования TNS MobileLife 2013»
 
Марина Быченко         
«Новый подход TNS к измерению успешности компании как работодателя»
 

Секция «Интерактив»

Мария Черницкая
"Performance для брендов. Интриги, скандалы, расследования»
 

Секция «Стратегия развития бизнеса в условиях непрерывных изменений»

Александр Удовиченко           
«Оптимизация маркетингового ROI через управление ценностью»
 
Игорь Березин              
«Новый этап развития рынка – новые задачи маркетинга»
 
Рон Янг
«Подходы к формированию опережающих решений. Лучший мировой опыт»
© 2017, День Бренда
Хостинг сайта и корпоративная почта от Tendence.ru