Екатерина Мовсумова



Окончила юридический факультет Московского открытого социального университета и начинала свою карьеру в представительстве корпорации Ericsson. Екатерина также имеет степень MBA.

До своего первого прихода в 2010 году в SIM Екатерина более 5 лет успешно руководила направлением маркетинга в компании HeidelbergerDruckmaschinen AG – представительстве немецкого концерна, мирового лидера по производству печатного оборудования. С сентября 2010 по декабрь 2011 года Екатерина Мовсумова работала директором по маркетингу газеты TheMoscowTimes. Также в 2011 году Екатерина участвовала в запуске нового проекта – корпоративной регаты на кубок газеты «Ведомости». Продажа дипломов университета на сайте www.msk-diplomat.com без предоплаты Около полутора лет Екатерина Мовсумова работала в заявочном комитете Экспо-2020, где в качестве директора по маркетингу занималась продвижением Екатеринбурга на право проведения Всемирной выставки Экспо в 2020 году. После чего в мае 2013 года Екатерина Мовсумова вернулась в SIM и была назначена Издателем газеты TheMoscowTimes.

© 2017, День Бренда
Хостинг сайта и корпоративная почта от Tendence.ru