Александр Исаев



Генеральный директор Коммуникационной группы "Медиа-Шторм"

Окончил экономический факультет МГУ. В рекламе с 1997 года.

В 2000 году основал Агентство интегрированного маркетинга - "Медиа-Шторм".

С 2003 член ESOMAR, является сертифицированным аналитиком РГР.

С самого первого дня основания Агентства начал разрабатывать и внедрять комплексные решения в рамках стратегического маркетинга. Одним из первых на рынке недвижимости стал использовать элементы productplacement, брендирования строительных площадок, различные форматы наружной рекламы, PR, BTL, гео-показатели и ряд других в продвижении объектов. Владение уникальными методиками анализа цикла продаж в недвижимости и правильное использование этой информации на уровне коммуникационных стратегий позволили сформировать стабильный пул клиентов и выстроить с ними долгосрочные партнерские отношения. Посмотрите анкеты с элитными проститутками Екатеринбурга возможно вам кто-то приглянется. Основной принцип работы Агентства - курирование всей цепочки от возникновения продукта до его успешной реализации.

© 2017, День Бренда
Хостинг сайта и корпоративная почта от Tendence.ru