Наталья Дмитриева



Наталья Дмитриева – известный на российском интернет-рынке менеджер. Окончила факультет информационных систем и технологий Московского авиационно-технологического института (МАТИ – РГТУ).Свою профессиональную деятельность она начала в 1999 году в рекламном агентстве полного цикла ClarusTeamTARussia, предлагавшем рекламные и маркетинговые услуги в интернете. В 2004 году Наталья вышла на работу в холдинг DirectGroup, где стала одним из идеологов женского проекта WomanJournal.ru. что такое продвижение сайтов До 2010 года занимала должность директора по маркетингу и продажам компании ""Миланор"", владеющей рядом информационно-развлекательных порталов, в том числе WomanJournal.ru, ООО ""Ярмарка.ру"", а также управляющей сайтом Passion.ru и еще 20 интернет-проектами.

В 2010-2011 году – директор по маркетингу крупнейшего российского видеопорталаRutube. С конца 2011 года возглавила новый проект «Газпром-Медиа Холдинга» – компанию Gazprom-MediaDigital, реализующую рекламные возможности видеопорталов.

© 2017, День Бренда
Хостинг сайта и корпоративная почта от Tendence.ru