Мэтью Фроггатт



Директор по развитию, TNS

Старт карьеры Мэтью связан с компанией InfratestBurke/NFO, в которую он пришел в 1992 г. после окончания колледжа CorpusChristiCollege (Oxford) и получения степени в области философии, политики и экономики. На протяжении нескольких лет Мэтью работал на различных управленческих позициях в офисах в Великобритании и Франции. Так, в течении 3 лет Мэтью являлся Директором сектор Consumer в InfratestBurke, он также создавал подразделение NFO FinancialServices в 2001 г. После слияния NFO и TNS в 2003 г. Мэтью занял позицию Управляющего директора направления SpecialistMarkets, в рамках которой он, находясь в Лондоне, курировал секторы Finance, Technology и Media.

В 2006 г. Мэтью занял позицию руководителя сектора Technology в TNS, отвечая за развитие бизнеса с ключевыми клиентами и расширение международной сети компании.

После покупки TNS холдингом WPP и последовавшим слиянием бизнеса TNS и ResearchInternational в 2009 г. Мэтью был назначен Глобальным директором TNS по направлению «Ключевые области экспертизы», сосредоточившись на управлении и развитии портфеля исследовательских решений и методик TNS.

В октябре 2010 г. Мэтью был назначен Директором по развитию компании, взяв на себя также управление практикой DigitalResearch и маркетингом TNS на глобальном уровне.

Мэтью обладает обширной профессиональной экспертизой в области исследований, включая, но, не ограничиваясь, изучением бренда и коммуникаций, создания новых продуктов, ценовых исследований, стейкхолдер менеджмента.

В сентябре 2007 г. Мэтью был признан одним из лидеров рейтинга «Top 50 towatch» журнала ResearchIndustry в Великобритании. Мэтью часто выступает в качестве спикера на различных профессиональных конференциях и эксперта для СМИ. 

Улучшение позиций веб-сайтов в выдаче поисковых систем Продвижение сайтов в Литве

© 2017, День Бренда
Хостинг сайта и корпоративная почта от Tendence.ru