Итоги Дня Бренда 2012



29 ноября

Пленарное заседание

 
Развитие как самый эффективный способ конкурентной борьбы
Василь Лацанич, Вице-президент ОАО «МТС» по маркетингу, член Правления ОАО «МТС»
Скачать презентацию
 
Медиарекламный рынок. Текущее состояние и перспективы
Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ
Скачать презентацию
 
Создание брендов в России и их влияние на экономику
Александр Митрошенков, Президент Трансконтинентальной МедиаКомпании
Скачать презентацию
 
Причины роста региональных рекламных рынков
Петр Рыбак, Генеральный директор РА "Алькасар"
Скачать презентацию
 
Nestlé: глобальность vs локальность
Маурицио Патарнелло, Генеральный директор ООО «Нестле Россия»
Скачать презентацию
 
Интернет-реклама - технологии роста в 2013 году
Андрей Чернышов, Chief Digital Officer, Aegis Media
Скачать презентацию
 
 

Медиакоммуникации

 
Российские регионы в глазах для международных рекламных групп
ДжеффЧалмерс, CEO Starcom Media Vest Group
Скачать презентацию
 
Проблематика строительства бренда на локальных рынках с точки зрения рекламного агентства
Павел Питилимов, заместитель генерального директора РА «Бета»
Скачать презентацию
 
Особенности создания, построения и развития мультирегионального бренда в России
Юлия Бабунова, начальник отдела рекламы компании "Монро" (Новосибирск)
Владимир Седов, заместитель директора по коммерции компании «Торэкс» (Саратов)
Скачать презентацию
 
Мультимедийный контент для мультирегиональных брендов
Артем Пуликов, руководитель отдела продаж, Gazprom-MediaDigital
Скачать презентацию
 
Исследования как инструмент для построения и продвижения бренда в регионах
Светлана Попова, Руководитель отдела регионального развития, TNS Россия
Скачать презентацию
 
 

Интерактив

 
Медиа-потребление в Рунете: основные тенденции
Инесса Ишунькина, Руководитель Интернет-проектов, TNS Россия
Скачать презентацию
 
Как интернет помогает опередить конкурентов и повысить эффективность ТВ-кампаний
Александр Кубанеишвили, Руководитель направления по работе с ключевыми секторами (финансы, фармацевтика, FMCG) в Google Россия
Скачать презентацию
 
be inside. know insight. Facebook олюдях
Наталья Мороз, CEO Официального представительства Facebook в России, компания Amarena Digital
Скачать презентацию
 
"RealTime" - главный тренд управления интернет-рекламой
Павел Гительман, Генеральный директор RTA
Скачать презентацию
 
 

Спортивный маркетинг.

 
Презентация официальных плакатов городов-организаторов Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Николай Яременко, Главный редактор «Радио Спорт»
Скачать презентацию
 
От спортсмена к бренду. Путь реформиста
Кристина Колесникова, Руководитель департамента маркетинга и консультант Спортивной дирекции «Новая Лига»
Скачать презентацию
 
BoscoSport: развитие бренда и конкурентная стратегия
Лилия Глазова, Генеральный директор PR News
Скачать презентацию
 
Спорт – инструмент для бренда в конкурентной борьбе
Андрей Симанович, Спорт-Бизнес Консультант
Скачать презентацию
 
Чемпионат мира по Супербайку – WorldSuperbike – восходящий бренд на рынке спортивного маркетинга России
Александр Яхнич, Президент «Яхнич Моторспорт Промоушен»
Скачать презентацию
 

«Retail 20.20: Форсайт инструментов продвижения в конкурентной борьбе»

 
Современный потребитель в изменяющихся условиях
Александр Захаров, Генеральный директор Carat
Скачать презентацию
 
zero moment of truth
Елена Кожухова, Менеджер по работе с ключевыми клиентами Google Россия, направления - Финансы и FMCG
Скачать презентацию
 
 

Best practices

Runmoscow. Больше чем реклама
Алена Евсеева, Руководитель направления «Бег» компании Nike
Скачать презентацию
 
Можно ли построить бренд на российском рынке без вложений в рекламу?
Александр Малчик, Президент «Монтана кофе»
Скачать презентацию
 
 
Создать бренд за 21 день! «Автолегенды СССР»: инсайты, инновации, история успеха
Михаил Ткачук, Директор по маркетингу DeAgostini Россия и СНГ
Скачать презентацию
 
На стыке финансовых и телекоммуникационных технологий. МТС банк
Елена Воронина, Заместитель Председателя Правления ОАО «МТС-Банк»
Скачать презентацию
 
 
Перезапуск бренда: Новые результаты не достигаются повторением старых действий (Кейс:АмбиПюр в России)
Дмитрий Барашков, Маркетинг Директор по работе с ключевыми заказчиками, каналами продаж Проктер энд Гэмбл Восточная Европа
Скачать презентацию
 
 
Брендированный контент: лучшее из практики
Эндрю Кантер, Генеральный директор, BCMA | Основатель
Скачать презентацию
 
 
Цифровые технологии в формировании бренда: интернет реалити шоу «Первый шаг к успеху»
Елена Тамазова, Менеджер по связям с общественностью Amway
Скачать презентацию
 
 

Транспорт

 
Зачем бренду «РЖД» интерактивные коммуникации с аудиторией? История о том, как программа развития вокзалов становится реальностью благодаря рекламной кампании
Вероника Северная, Генеральный директор рекламного агентства MultiTEC, Руслан Гадеев, Аккаунт директор рекламного агентства MultiTEC
Скачать презентацию
 
 
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа. Приемы конкурентной борьбы автомобильных брендов
Олег Азарьев, Генеральный директор OMD MediaDirection
Скачать презентацию
 
 

«Исследования: инсайты и возможности для развития бренда в конкурентной среде»

 
Teenage Research Unlimited – планирование бренд-стратегий для молодежной аудитории
Инна Меренкова, Заместитель директора направления заказных маркетинговых исследований TNS Россия
Скачать презентацию
 
Управление репутацией компании в медиа среде – комплексный подход к оценке показателей
Марина Быченко, Старший эксперт-консультант, TNS Россия
Скачать презентацию
 
Как победить в битве за долю рынка. Новое слово в измерении силы бренда
Андреа Уилсон, Ведущий бизнес-консультант, TNS Россия
Скачать презентацию
 
Исследование Marketing Index: обзор российских потребительских трендов
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия
Скачать презентацию
 
 

Фарма

Исследование NHWS - отношение населения к вопросам собственного здоровья
ЭртльСигфрид, Руководитель сектора Healthcare, TNS Россия
Скачать презентацию
 
Использование интернета для специализированной аудитории – дижитал-возможности для коммуникаций в условиях законодательных ограничений (на примере врачебной аудитории)
Татьяна Коновалова, Управляющий директор MedInform Digital
Скачать презентацию
 
 

Брендинг

Исследования в брендинге. Взгляд в будущее
Александр Демидов, Генеральный директор Компании Гфк-Русь
Скачать презентацию
 

Дискуссионный зал

Краудсорсинг в брендинге: как профессионалу использовать ресурс "толпы"?
Константин Гаранин, Основатель краудсорсинговой платформы CITYCELEBRITY
Скачать презентацию
 
 

30 ноября

Posterscope Outdoor Day

 
Переосмысление понятия OOH. Обзор роли OOH в эру инновационных медиа
Энни Рикар, Президент Posterscope Worldwide
Скачать презентацию
 
Продолжение международной платформы бренда в ООН
Юлия Бессараб, Медиа-менеджер PepsiCo
Скачать презентацию
 
Indoor как часть OOH
Вячеслав Долгин, Президент Ассоциации Операторов Рекламы InPlusOut
Скачать презентацию
 
Новые возможности брендинга на транспорте. Международный опыт
Расул Ахмедов, Генеральный директор рекламного агентства «Бульварное кольцо»
Скачать презентацию
 
Прогнозы и тренды развития ООН рынка в России. Интеллектуальная база эффективных кампаний в наружной рекламе
Рашид Нежеметдинов, Директор по исследованиям и развитию Posterscope Russia
Скачать презентацию
 
Современные принципы городского развития как персонального пространства. Парки как новая территория для брендинга
Федор Новиков, Помощник профессора в Научном исследовательском университете ВШЭ
Скачать презентацию
 
Продвижение брендов в метро, новые рекламные возможности
Злата Кривонос, Генеральный директор ООО «Авто Селл»
Скачать презентацию
 
© 2017, День Бренда
Хостинг сайта и корпоративная почта от Tendence.ru