Итоги Дня Бренда 2011



 

Пленарное заседание


Сергей Коптев - Президент АКАР, CEO медиакоммуникационной группы Vivaki Россия
Тема выступления: Russian brands 20 years after. Everything starts now!
 
Сергей Пискарев - Генеральный директор «Газпром - Медиа», Вице-президент АКАР
 
Джон Тейлор, Председатель Совета Директоров ZenithOptimedia Worldwide
Тема выступления: ZenithOptimedia’s Global Adspend Expectations and the Outlook For Russia
 
Сергей Васильев - Генеральный директор "Видео Интернешнл", Вице-президент АКАР
Тема выступления:  «Традиционные и новые медиа: кто кого?»
 
Лора Краджеки - Директор Human Experience Strategy, Starcom MediaVest Group Worldwide.
Тема выступления:  «Современный потребитель - стратегии взаимодействия»
 
Мэтью Фроггатт - директор по развитию TNS
Тема выступления: «Как исследования в современном мире помогают брендам расти»
 
Андрей Чернышов - генеральный директор рекламного агентства AdWatch Isobar
Тема выступления: «Рынок интернет-рекламы в 2012 году, новые возможности для брендинга»
 
Джеймс Мэй - Директор по стратегическому планированию Группы АДВ
Тема выступления: «Интеграция различных дисциплин в рекламе - новая модель интегрирования маркетинговых коммуникаций или хорошо забытое старое».
 
Александр Ослон - Президент фонда «Общественное мнение»
Тема выступления: «Бренд-краудсорсинг: новые инструменты и первые кейсы».
 
 

Секция "Медиакоммуникации"


Адам Круз, Global Moms HECenter Director Starcom MediaVest Group Worldwide
Тема выступления: The Modern Consumer SMG’s Human Experience Centers
 
Гай Абрахамс, Директор по стратегическому маркетингу ZenithOptimedia Worldwide
Тема выступления: Russian Social Revolution
 
Олеся Голубь, Руководитель отдела маркетинга Microsoft Россия
Тема выступления: Digital Media: Now and in the Future
 
Аманда Ричман, Исполнительный вице-президент, Digital-директор MediaVest USA
Тема выступления: 2011 in Digital: Transitioning To a Post-PC World
 
Брайан Теркелсен, Президент и Управляющий директор
Тема выступления: Liquid Thread. Creating Experiences Worth Sharing.
Liquid Thread. Creating Experiences Worth Sharing.
 
 

Секция "Инновационные технологии и реклама"


Тим Андре, Президент Dentsu Network West.
Тема выступления: Будущее уже здесь. Интегрированные коммуникации.
 
Наоко Катаяма, Директор по стратегическому планированию Dentsu Tokyo.
Тема выступления: Good Innovation now
 
Джим Келли, Генеральный директор Dentsu Europe.
Тема выступления: Making Future Magic.
 
Олег Паралюш, Директор по стратегическому планированию Dentsu-Smart.
Тема выступления: Поведенческая модель наиболее активной аудитории.
 
 

Секция "Эффективность и измерения"


Марина Пикулева, ведущий медиа аналитик, TNS Россия
Тема выступления:  "Эффективность онлайн-рекламы: опыт измерений"
 
Инна Меренкова - заместитель директора направления маркетинговых исследований, TNS Россия.
Тема выступления: «Как исследования в области stakeholder management помогают построению сильных брендов».
 
Максим Хабур, генеральный директор Added Value Russia
Тема выступления: "Адаптация глобальных брендов на российском рынке"
 

Секция Спортивного маркетинга "Спорт - территория брендов"


Олег Бериев. Модератор секции – один из ведущих российских специалистов по брендингу и маркетингу, управляющий партнер Sportslab Marketing.
 
Игорь Пепеляев – Директор по маркетингу компании МегаФон.
 
Александр Чеглаков – директор по совместным маркетинговым проектам с бизнес-партнерами, MasterCard Europe в Восточной Европе
 
Екатерина Шапочка - Director Specialty Marketing Corporate Communications & Business Development Submit, PricewaterhouseCoopers.
 
Крис Дэниэлс – Глава Департамента активаций Олимпиады London 2012, Lloyds Banking Group
 
Федор Щербаков – Генеральный директор АНО “СПОРТ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ”
 

Секция "Брендинг"


Олег Бериев, Основатель и управляющий партнер международного брендингового агентства Mildberry, Сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний России, управляющий партнер агентства спортивного маркетинга Sportslab Marketing.
Тема выступления: "Время эффективных решений"
 
Алексей Андреев - Президент брендингового агентства Depot WPF, Сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний России, Академик Российской академии рекламы
 
Роб Фермюлен, Директор брендинговой компании Vermeulen Brand Design (Нидерланды), Экс-Президент Пан-Европейской Ассоциации Бренд Дизайна
 

Секция "Best practices boutique"


Ирвин Стюарт - генеральный директор «Nestle Russia»
Тема выступления: «Нестле: построение брендов – наша страсть. 140 лет в России»
Костиков Александр - Communication Director CIS PepsiCo Russia
Тема выступления: «Пепсико: трансформация портфеля».
 
Йан Меурер - руководитель категории косметических товаров и товаров персонального ухода восточноевропейского подразделения компании "Procter & Gamble"в России.
Тема выступления: «Pampers: Рост Бренда, вдохновленного Целью»
 
Арина Механошина - менеджер по маркетинговым коммуникациям и медиа-рынку «Wrigley»
Тема выступления: «Бренд Five. Эксперимент на территории кино»
 
Александр Кульман - Глава консалтинговой компании NEOBRAND.
Тема выступления: «У брендов нет будущего?»
 
Константинос Делиалис - менеджер по продвижению газированных напитков в России, Coca-Cola  Company
Тема выступления: «Маркетинг категории».
 
Ирина Платонова - руководитель социальных проектов Amway
Тема выступления: «Cause related Marketing как эффективный инструмент корпоративной социальной ответственности»
 
Камаль Мерием - директор по инновациям Carat Interactive
Тема выступления: «Интегрированная кросс- медийная коммуникация на примере кампании по запуску смартфона Nokia N9 в России»
 
Светлана Баринова – менеджер категории Reckitt Benckiser.
Тема выступления: «Я - женщина, а не посудомойка »
© 2017, День Бренда
Хостинг сайта и корпоративная почта от Tendence.ru