Контент в современном медиакоммуникационном мире



Секция «Медиакоммуникации», которая состоялась в рамках бизнес-конференции «День Бренда 2011», была посвящена обсуждению последних трендов и наиболее динамично развивающихся направлений в области медиакоммуникаций: digital и социальных медиа, Branded Content и др. Модератором секции выступит Председатель Совета Директоров ZenithOptimedia Worldwide Джон Тейлор.

 

Обсуждение проходило в формате панельной дискуссии — открытого диалога между представителями международных и российских медиаагентств, а также крупнейших игроков российского рынка цифровых и традиционных медиа.

 

На сегодняшний день бренд — это не просто отличительный знак компании, бренд — это искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке, это своеобразное обещание компании своим клиентам и партнерам. «Правильно сформированный контент в современном медиакоммуникационном мире должен способствовать выражению ценностей вашей компании, ваших принципов, того, во что вы верите — в каком-то смысле он должен отражать уровень вашего профессионализма, ваши достижения», — считает Президент и Управляющий директор Liquid Thread (Starcom MediaVest Group Worldwide) Брайан Теркелсен. заказать сайт

 

«У нас есть такое выражение — „жидкая стезя“, „жидкая линия“: я имею в виду опыт, которым стоит поделиться. И контент — это основа любого опыта. Мы — креативные люди, мы должны не просто смотреть на заказ — мы должны обыгрывать его, создавать посыл, уходить от прямой рекламы! Нашей главной задачей должна стать задача по максимальному сближению с потребителем!» — подчеркнул Брайан Теркелсен.

 

«Реклама — это не просто информирование, это инструмент, который должен помогать брендам! Реклама — это не просто информация о продукте — она должна привлекать, вовлекать потребителя в эту игру, в этом весь смысл нашей работы», — отметил Генеральный директор «Газпром-Медиа» Сергей Пискарев.

© 2016, День Бренда
Хостинг сайта и корпоративная почта от Tendence.ru