Спорт – территория брендов



В рамках деловой программы бизнес-конференции «День Бренда 2011» состоялась секции «Спорт — территория брендов», на которой представители российских и зарубежных компаний, успешно продвигающие свои бренды в спорте, поделились с участниками конференции своим уникальным опытом.

 

В ходе работы все присутствовавшие смогли познакомиться со свежими идеями представленных компаний, мировыми трендами и примерами эффективных проектов в области спортивного маркетинга.

 

Директор по маркетингу компании Мегафон Игорь Пепеляев поделился с участниками мероприятия опытом активного продвижения бренда Мегафон на спортивной платформе.

 

В своем докладе директор по совместным маркетинговым проектам с бизнес-партнерами MasterCard Europe в Восточной Европе Александр Чеглаков рассказал об успешном проекте MasterCard — спонсорстве футбола и игровых видов спорта в целом. Говоря о концепции продвижения бизнеса компании, Александр Чеглаков сделал акцент на том, что MasterCard, прежде всего, использует для этого зрелищные мероприятия, на которых в полной мере проявляются сильные эмоции человека. Именно здесь можно добиться наиболее эффективной запоминаемости бренда. «Основу этого мы видим не в покупке прав, а в их активации. Должна быть не просто покупка, скажем, времени, а чтобы при этом в головах у людей оставался наш бренд т.е. мы должны вызывать активное предпочтение», — отметил Александр Чеглаков, говоря об оптимизации спонсорства.

 

Также в рамках секции свой доклад представил исполнительный директор Sport Media Group Кен Криз, рассказавший об опыте использования спортивных мероприятий, как одном из наиболее эффективных маркетинговых инструментов продвижения брендов.

 

Одним из ключевых выступлений секции стала презентация Исполнительного директора АНО «СПОРТ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ» Федора Щербакова, которая была посвящена проекту «Команда России» (Team Russia). По словам Ф. Щербакова, основная цель данного проекта — популяризация спорта на общенациональном уровне, продвижение имиджа олимпийской сборной, а также объединение болельщиков и спортсменов нашей страны вокруг общих побед и целей. «Стратегия развития „Команды России“ предполагает создание широких маркетинговых возможностей для коммерческих брендов и новых эффективных каналов коммуникации в спорте. Это помогает брендам связывать имидж со спортивными достижениями, активным и здоровым образом жизни, а спортсменам — отстаивать честь страны, благодаря привлечению дополнительных инвестиций со стороны бизнеса в развитие российского спорта», — отметил в своем выступлении Федор Щербаков.

© 2016, День Бренда
Хостинг сайта и корпоративная почта от Tendence.ru