Реклама нового времени: к голове и сердцу



В ходе секции «Эффективность и измерения», которая состоялась сегодня в рамках деловой программы бизнес-конференции «День Бренда 2011», ведущие российские эксперты в области маркетинговых исследований рассказали о главных трендах, наиболее современных методиках и успешных кейсах, которые подчеркивают приоритетность изучения потребителя для достижения успеха на рынке.

 

Открывая заседание секции, директор направления маркетинговых исследований TNS Россия Евгений Попов отметил, что в условиях современного рыночного пространства способность понять мотивацию потребителя, его отношение к продуктам и услугам, а также особенности потребительского поведения, играет ключевую роль для достижения успеха и сегодня, и — что особенно важно — завтра.

 

В продолжение темы генеральный директор АРМИ-Маркетинг/ Millward Brown Дмитрий Писарский рассказал о том, что делает рекламу в России успешной, выделив при этом два основных фактора эффективности рекламы: запоминаемость в связке с брендом и ее убедительность. «На основании 10-летнего опыта и более 2000 протестированных реклам можно уверенно утверждать, что лучше всего работает комбинированная реклама, когда апелляция идет и к голове потребителя, и к его сердцу», — резюмировал Дмитрий Писарский.

 

Заместитель директора направления маркетинговых исследований, TNS Россия Инна Меренкова в своем выступлении отметила, что, как показывает мировой опыт, успешные прибыльные компании имеют сильные взаимоотношения со всеми группами лиц, заинтересованными в их деятельности. Это могут быть люди внутри компании — сотрудники или стратегические партнеры, или из внешнего окружения — потребители, дистрибуторы или акционеры. «Все эти группы людей, заинтересованных в деятельности компании, носят название Stakeholders, а система управления отношениями с этими группами — Stakeholder Management. Сильные отношения с потребителями, приверженные сотрудники, успешное взаимодействие с поставщиками, доверие акционеров — все это вносит весомый вклад в успех любого бизнеса», — подчеркнула Инна Меренкова.

 

Во второй части секции руководитель сектора исследований Consumer TNS Россия Анастасия Корнилова рассказала участникам встречи о том, как на самом деле покупатель принимает решения о выборе бренда в местах продаж и какие факторы на это влияют больше всего.

 

В заключение работы секции генеральный директор Added Value Russia Максим Хабур на примере своей компании показал, что важнейшим компонентом успеха проекта является процесс сотрудничества команды исполнителя и команды клиента по ходу реализации проекта. Как прокомментировал Максим Хабур: «Наши знания потребителя и экспертиза в маркетинговых исследованиях объединяются с пониманием того, как функционирует бизнес клиента, что гарантирует применимость и оригинальность предлагаемых бизнес-решений».

© 2016, День Бренда
Хостинг сайта и корпоративная почта от Tendence.ru