Будущее рождается здесь!



Сегодня помимо традиционных рекламных методов воздействия на конечного потребителя существуют также методы с использованием инновационных технологий. Появились они сравнительно недавно, однако уже получили широкое распространение среди производителей и горячее одобрение целевой аудитории. Именно этой теме была посвящена одна из секций бизнес-конференции «День Бренда 2011» – секция «Инновационные технологии и реклама».

 

Доклады, озвученные в рамках секции «Инновационные технологии и реклама» познакомили участников мероприятия с самыми передовыми подходами и технологиями с самых развитых рынков Японии, США и Европы. Спикеры секции постарались передать аудитории практический взгляд на то, как будет происходить развитие коммуникаций в России.

 

Как отметил Президент Dentsu Group Russia Александр Романов: «Мы специально пригласили авторитетных спикеров из США, Великобритании и Японии, для того, чтобы они рассказали – чем же дышат наиболее развитые рынки, какие технологии они используют и в чём инновационность и эффективность методов, применяемых нашими заграничными коллегами».

 

Директор по стратегическому планированию Dentsu Tokyo Наоко Катаяма рассказала в своем выступлении, что в современных условиях повышенного информационного шума потребители предпочитают «защищаться». «Эта информация ко мне не относится, эта информация мне не интересна - такую установку дают себе они. Они ставят барьер между собой и информацией, изолируют себя. Для решения этой проблемы можно использовать два метода. Первый мы называем «метод взлома» - мы «ломаем» тот самый барьер посредством большой креативной работы и публикации огромного объёма информации. Однако этот метод эффективен только в том случае, когда у бренда есть сильные отличительные черты. Второй метод – метод «выманивания». То есть для привлечения клиента мы должны представить информацию, которая будет ему интересна. Это и есть кросс-коммуникация», - отметила Наоко Катаяма.

 

грузоперевозки алматы москва

«Инновации в рекламе постепенно берут верх над традиционными методами - учитывая настроение потребителей, уставших от однообразия, и дефицит рекламных площадей, скорее всего, традиционной рекламе придется серьезно потесниться. Всё дело в том, что инновационные рекламные технологии более захватывающие, легко усваиваемые и эффективные», - считает президент Dentsu Network West Тим Андре.

 

По окончании работы секции каждый желающий мог получить в подарок книгу Тима Андре “The Dentsu Way” и его автограф.

© 2016, День Бренда
Хостинг сайта и корпоративная почта от Tendence.ru