Best Practices Boutique: реальные проекты реальных компаний



«Бутик лучших практик» — под таким названием прошла одна из секций, состоявшихся в рамках деловой программы «Дня Бренда-2011».

 

В рамках секции представители мировых коммуникационных агентств и крупнейших компаний-производителей представили аудитории конкретные примеры построения брендов мирового уровня, рассказали о том, как создать и продвинуть товарную категорию на международном уровне и новаторски провести коммуникационную кампанию.

 

Большой интерес у слушателей вызвало выступление генерального менеджера PepsiCo Продукты Питания Россия Марка Шрёдера, посвящённое трансформации портфеля Пепсико. В ходе презентации Марк Шрёдер рассказал слушателям об истории успеха бренда в России, объяснил, зачем вообще необходима трансформация портфеля и затронул вопрос глобальных публичных обязательств бренда перед потребителем. «В соответствии с принципом „Ответственно к цели“ мы приняли обязательство обеспечить потребителям больше возможностей для выбора здоровой продукции. Это означает увеличение доли продуктов из зерновых, фруктов, овощей, орехов, семян и нежирного молока в нашем глобальном портфеле», — подчеркнул генеральный менеджер PepsiCo Продукты Питания Россия.

 

Директор по инновациям Carat Interactive Камаль Мерием рассказал слушателям об интегрированной кросс-медийной коммуникации на примере кампании по запуску смартфона Nokia N9 в России. «Было принято решение представить Nokia N9 как произведение искусства, используя для этого MIGZ — международный фестиваль музыки и медиа-искусства в формате биеннале. Во-первых, фестиваль знакомит креативную и прогрессивную молодежь с ключевыми мировыми трендами в дизайне и образе жизни. Во-вторых, MIGZ — это синтез мирового мейнстрима. Это помогло нам выстроить имидж Nokia как продукта, являющегося частью стиля жизни современной молодежи», — рассказал Камаль Мерием.

 

Глава консалтинговой компании NEOBRAND Александр Кульман поставил перед слушателями вопрос, есть ли у брендов будущее? Успех компании на рынке определяет лишь та уникальность, которая востребована в условиях текущей конкурентной обстановки, уверен Александр Кульман. «Как добиться уникальности? Именно такой вызов бросает нам информационное общество. Постиндустриальное общество в прошлом, и сегодня пробиться к потребителю становится всё сложнее. Причиной тому — легкий доступ к любым источникам информации о продукте, компании перестали быть информационными монополистами. Также немаловажную роль играет высокая зашумленность информационного пространства», — отметил в своем выступлении Александр Кульман.

 

Также в рамках секции свои доклады представили генеральный директор «Nestle Russia» Ирвин Стюарт, руководитель категории косметических товаров и товаров персонального ухода восточноевропейского подразделения компании «Procter & Gamble» в России Йан Меурер, менеджер по маркетинговым коммуникациям и медиа-рынку «Wrigley» Арина Механошина, менеджер по продвижению газированных напитков в России, Coca-Cola Company Константинос Делиалис и другие авторитетные эксперты международного уровня, рассказавшие слушателям о том, как управлять репутационным капиталом компаний, как учиться на собственных неудачах, а также затронули тему социально значимого маркетинга как элемента корпоративной социальной ответственности.

© 2016, День Бренда
Хостинг сайта и корпоративная почта от Tendence.ru