О мероприятии



ДЕНЬ БРЕНДА 2013: «БРЕНД КАК ДОЛГОСРОЧНАЯ ИНВЕСТИЦИЯ»

 
День Бренда – профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это профессиональный диалог ведущих компаний-производителей товаров широкого спроса, крупнейших коммуникационных и рекламных агентств и представителей государственной власти.
 
Дата проведения: 25 сентября  2013 года.
Место проведения:  конгресс-центр «Swissotel Красные Холмы». Москва, Космодамианская наб., 52, стр.6
 
В программе конференции будут представлены выступления ведущих российских и западных экспертов по ключевым вопросам развития рекламной индустрии:
 
• Инновационные технологии и реклама
Медиакоммуникации
Измерения и эффективность
Брендинг
Digital
 
 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ 2013:

 
— Целесообразность управления российским рынком из других рынков
 Строительство бренда на российском рынке или его адаптация
 Отсутствие новых запусков на российском рынке
 Конец эпохи trial, что дальше? (потребитель устал бесконечно пробовать новые продукты в красивой упаковке, это больше не является мотивом к покупке товара/бренда)
 Время героев прошло? (высокий рост продаж на российском рынке под руководством того или иного «успешного» менеджера, которых считали «героями», исчерпал себя, куда двигаться дальше?)
 Прошли времена агитации за бренд, пора строить бренды
 Малобюджетные бренды: как это возможно?
 Бренды в руках нескольких агентств: насколько это губительно для бренда?
 Целостность бренда под угрозой: регулярные тендеры убивают бренд?
 Целесообразность ре-брендинга
 Жизнь бренда в цифровой среде
 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

 
В конференции примут участие свыше 600 делегатов, российских и западных представителей индустрии. Мероприятие предназначено для генеральных директоров и директоров по маркетингу компаний-производителей, бренд-менеджеров, top-менеджеров коммуникационных агентств, экспертов исследовательских и аудиторских компаний, представителей министерств и ведомств РФ
 
НЕ УПУСТИТЕ УНИКАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ:
Услышать выступления ключевых фигур рекламного рынка России
Получить актуальную  информацию о текущем состоянии рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций в России
Узнать о последних тенденциях европейского рекламного рынка
Услышать истории успеха крупнейших мировых брендов из первых уст
Почерпнуть новые идеи для развития своего бизнеса
Изучить абсолютно новые коммуникационные пространства для продвижения брендов
Завести новые деловые контакты



Для участников прошлого года, а также членов АКАР, РАМУ, IAB Russia, СОМАР предусмотрены специальные скидки!



Архив прошлых мероприятий

© 2017, День Бренда
Хостинг сайта и корпоративная почта от Tendence.ru