Время, вперед!
3 октября 2018
"Ш.Ё.Л.К"

О мероприятии

«День Бренда» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это профессиональный диалог ведущих компаний-производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти. Конференция организована Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд».

В этом году сразу несколько лидеров рекламной отрасли выступают в качестве соорганизаторов и идеологов конференции, а именно:

  • Mediascope — ведущая исследовательская компания на российском рынке в сфере медиаисследований и мониторинга рекламы и СМИ,
  • Национальный Рекламный Альянс (НРА) — единая отечественная платформа продажи и размещения телерекламы,
  • независимое отраслевое аналитическое издание о медиа-рекламном бизнесе AdIndex.ru.

Спикеры

Давид Якобашвили
Председатель совета директоров
Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд»
Сергей Васильев
Генеральный директор
Национальный Рекламный Альянс (НРА)
Руслан Тагиев
Генеральный директор
Мediascope
Алексей Поповичев
Исполнительный директор
Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд»
Дмитрий Чернышенко
Генеральный директор холдинга
«Газпром-медиа»
JV Raman
Генеральный директор Unilever в России, Украине и Беларуси
Алексей Волин
Заместитель министра
Цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Андрей Кашеваров
Заместитель руководителя ФАС России
Дмитрий Мариничев
Предприниматель и российский интернет-омбудсмен
Андрей Свинцов
Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи
Чарли Каппетти
Генеральный директор Danone Russia и вице-президент подразделения «Свежие молочные и растительные продукты» Danone в странах СНГ
Дмитрий Коробков
Основатель и президент группы АДВ, Член Координационного совета Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Член Общественного совета Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Сергей Глушков
Вице-президент по корпоративным отношениям PepsiCo Восточная Европа, Президент российской ассоциации рекламодателей и Вице-президент WFA
Грэм Хейлс
Директор по стратегии Brand Finance, экс-глава Interbrand London
Александр Лигер
Заместитель генерального директора по развитию
НСК
Михаил Райбман
Директор по кросс-медиа исследованиям
Mediascope
Наталия Глаголева
Директор департамента маркетинговых коммуникаций
МТС
Владислав Крейнин
Вице-президент, директор по маркетингу
ПАО «Сбербанк»
Илона Шеренас
Директор категорий «Жевательная резинка и леденцы» в Восточной Европе
Mondelez International
Алексей Ходячих
Корпоративный директор по маркетинговым коммуникациям Nestle в регионе Россия и Евразия
Екатерина Фонова
Cтарший менеджер по развитию торговых марок Paulig и Santa Maria (Senior Brand Manager, Paulig & Santa Maria).
Наталия Леонова
Директор категории «Бисквиты» в Восточной Европе
Mondelez International
Ирина Зернышко
Cтарший медиаменеджер
Unilever
Юлия Конева
Директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям
«ВымпелКом»
Ксения Ачкасова
Директор по телевизионным исследованиям
Mediascope
Константин Тамиров
Директор по маркетингу AB InBev Efes
«САН ИнБев»
Снежана Черногорцева
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям
«МегаФон»
Инесса Ишунькина
Директор по интернет-исследованиям
Mediascope
Александр Полуэктов
Руководитель направления по цифровым каналам Национальной платежной системы
«МИР»
Марина Лучина
Руководитель сектора исследований прессы
Mediascope
Анна-Мария Тренева
Региональный директор Facebook, Instagram и Messenger в России
Юлия Николаева
Руководитель сектора исследований радио
Mediascope
Елена Тамазова
Менеджер профилактических программ и профессиональных отношений с университетами
Colgate-Palmolive
Иван Угрюмов
Руководитель сектора специализированных проектов
Mediascope
Александр Сироватский
Директор по работе с клиентами
Media Instinct Group
Мария Ростова
Руководитель направления спецпроектов
Initiative
Сергей Пискарев
Президент
АКАР
Алексей Мартынов
Руководитель отдела исследований и аналитики
Media Instinct Group
Юлия Бельская
Директор по стратегии и аналитике
Havas Media
Юрий Долженко
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами FMCG & Pharma
Google Россия
Наталья Балута
Head of Knowledge MediaCom (GroupM)
Олег Темботов
Управляющий директор Mindshare CONTENT+ (GroupM)
Анастасия Королева
Strategy Director MediaCom
(GroupM)
Аркадий Иванченко
Директор по маркетингу ГК «Ниармедик»
Ольга Фроликова
Директор по маркетингу безрецептурных препаратов «Акрихин»
Мария Силкина
Business science stack
Dentsu Aegis Network Russia
Ольга Королева
Креатор
Isobar Moscow (Dentsu Aegis Network Russia)
Николай Молибог
Генеральный директор РБК
Илья Бочкарёв
Руководитель Департамента контентных продаж
НРА
Елена Артёмова
Business science director Dentsu Aegis Network
Иван Шавров
Руководитель подразделения Цифровых инноваций, Wavemaker (GroupM)
Максим Зенин
Директор по рекламным продуктам
Mail.Ru Group

Программа

Деловой блок конференции будет состоять из пяти параллельных потоков в формате выступлений, дискуссий и ток-шоу, посвященных самым актуальным рекламным направлениям и темам

9:00
Регистрация

10:00 10:05
Официальное открытие

Давид Якобашвили
Председатель совета директоров
Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд»
10:10 13:10
Реклама и маркетинг — время, вперед! Открывающая сессия | Пленарная сессия — часть 1

Открывающая «День Бренда» сессия даст старт обсуждению глобальных бизнес-процессов, происходящих в российской рекламной отрасли. Представители «Русбренда», НРА, Mediascope, а также представители крупнейших компаний-рекламодателей представят актуальное видение темпов роста рынка и анализ внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на его текущее состояние и будущее развитие.
Также эксперты обсудят роль и стратегию развития ТВ-рекламы в условиях омниканальности. Медиарекламный мир кардинально изменился за последние десять лет и продолжает ежегодно меняться. Семья перед телевизором на диване стала лишь одним из множества вариантов потребления этого классического медиа. ТВ — это уже больше, чем просто ТВ. Меняются технологии доставки телеконтента и способы его потребления аудиторией, а вместе с ними меняется и ТВ-реклама. Стратегическая задача каналов и их селлеров — монетизировать все телесмотрение везде и всюду. О том, как решается эта глобальная амбициозная задача, расскажут представители НРА, аналитики и топ-менеджеры из числа крупнейших компаний-рекламодателей в России.

Алексей Поповичев
Исполнительный директор
Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд»
Дмитрий Чернышенко
Генеральный директор холдинга
«Газпром-медиа»
Руслан Тагиев
Генеральный директор
Мediascope
Сергей Васильев
Генеральный директор
Национальный Рекламный Альянс (НРА)
JV Raman
Генеральный директор Unilever в России, Украине и Беларуси
Чарли Каппетти
Генеральный директор Danone Russia и вице-президент подразделения «Свежие молочные и растительные продукты» Danone в странах СНГ
Николай Молибог
Генеральный директор РБК
Алексей Ходячих
Корпоративный директор по маркетинговым коммуникациям Nestle в регионе Россия и Евразия
Владислав Крейнин
Вице-президент, директор по маркетингу
ПАО «Сбербанк»
13:10 13:40
Кофе-брейк

13:40 15:00
Медиаизмерения. Клиентская конференция Mediascope — часть 1

Одним из центральных событий «Дня Бренда» 2018 станет Конференция Mediascope — ежегодное профессиональное бизнес-событие для партнеров и клиентов компании, посвященное актуальным темам в сфере медиаизмерений.
Традиционно Mediascope приглашает своих клиентов встретиться и обсудить текущие проекты, обменяться мнениями о состоянии рекламной и исследовательской индустрии. Эксперты компании подробно и с большим удовольствием поделятся новостями о каждом из направлений исследований, подведут итоги года и анонсируют планы по развитию на следующий год.

Ксения Ачкасова
Директор по телевизионным исследованиям
Mediascope
Инесса Ишунькина
Директор по интернет-исследованиям
Mediascope
15:00 15:40
Кофе-брейк

15:40 17:00
Медиаизмерения. Клиентская конференция Mediascope — часть 2

Peter Masson
Chief technology officer (CTO)
Bucknull&Masson International
Josephine Bucknull
Chief Executive Officer (CEO)
Bucknull&Masson International
Марина Лучина
Руководитель сектора исследований прессы
Mediascope
Юлия Николаева
Руководитель сектора исследований радио
Mediascope
Иван Угрюмов
Руководитель сектора специализированных проектов
Mediascope
17:00
Завершение конференции

13:10 13:40
Кофе-брейк

13:40 15:00
Реклама. Коммуникации. Регулирование. | Пленарная сессия — часть 2

Центральная тема секции — риски и последствия зарегулированности российской медиаиндустрии. Представители власти, российские омбудсмены и эксперты от бизнеса обсудят такие важные вопросы, как: влияние регуляторных мер на медиаиндустрию, маркетинговые коммуникации, объем рекламного рынка и развитие российских национальных брендов; создание механизмов саморегулирования рекламной отрасли как альтернативы госрегулированию; риски и факторы, девальвирующие бренд и многое другое.

Алексей Поповичев
Исполнительный директор
Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд»
Грэм Хейлс
Директор по стратегии Brand Finance, экс-глава Interbrand London
Андрей Свинцов
Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи
Андрей Кашеваров
Заместитель руководителя ФАС России
Дмитрий Коробков
Основатель и президент группы АДВ, Член Координационного совета Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Член Общественного совета Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Дмитрий Мариничев
Предприниматель и российский интернет-омбудсмен
Сергей Глушков
Вице-президент по корпоративным отношениям PepsiCo Восточная Европа, Президент российской ассоциации рекламодателей и Вице-президент WFA
15:00 15:40
Кофе-брейк

15:40 17:00
Эконометрика брендов

В данной секции спикеры расскажут о трансформации бизнес-процессов, происходящих во всех сферах современного маркетинга и оказывающих значительное влияние на развитие экономики рекламной отрасли, а также о современной экосистеме и анализе эконометрических моделей для оценки возврата инвестиций (ROI) в маркетинговые и рекламные коммуникации брендов.

Елена Артёмова
Business science director Dentsu Aegis Network
Алексей Мартынов
Руководитель отдела исследований и аналитики
Media Instinct Group
Мария Силкина
Business science stack
Dentsu Aegis Network Russia
Юлия Бельская
Директор по стратегии и аналитике
Havas Media
Ольга Фроликова
Директор по маркетингу безрецептурных препаратов «Акрихин»
Наталья Балута
Head of Knowledge MediaCom (GroupM)
Анастасия Королева
Strategy Director MediaCom
(GroupM)
17:00
Завершение конференции

13:10 13:40
Кофе-брейк

13:40 15:00
Бенчмарки и агенты влияния 2018: лучшие кейсы, технологические решения и тренды российских маркетинговых коммуникаций и influencer marketing | Часть 1

Маркетологи и представители крупнейших рекламных групп расскажут об интересных и заслуживающих внимания профессионального сообщества кейсах и кампаниях, реализованных в различных медиаканалах в течение последних месяцев. Также эксперты представят актуальные решения и лучшие практики influencer marketing.

15:00 15:40
Кофе-брейк

15:40 17:00
Бенчмарки и агенты влияния 2018: лучшие кейсы, технологические решения и тренды российских маркетинговых коммуникаций и influencer marketing | Часть 2

17:00
Завершение конференции

организаторы

информационные партнеры

Партнеры

Регистрация

Регистрация на конференции «День Бренда 2018. Время, вперед!» является обязательной и открыта только для топ-менеджеров и представителей маркетинга и рекламы компаний-рекламодателей и медиаплощадок. Представители компаний-членов Ассоциации «Русбренд» имеют преимущественное право посетить данное мероприятие.

Положение о мероприятии

Контакты

Татьяна Еремкина
По вопросам регистрации
Мария Чекалина
По вопросам инфопартнерства
Юлия Рясная
По организационным вопросам

+7 (495) 737-08-45

Г. МОСКВА, САВВИНСКАЯ НАБ., ДОМ 12, СТР. 10 «Г» 
"Ш.Ё.Л.К", ВХОД С НАБЕРЕЖНОЙ.

На территории площадки парковки нет.

МОСКОВСКИЙ ПАРКИНГ
200 РУБЛЕЙ ЗА КАЖДЫЙ ЧАС.